07:18, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Авито исследовали спрос петербуржцев на литературу

В Авито выяснили, что жители Северной столицы стали больше интересоваться книгами на тему психологии.

Специалисты платформы обратили внимание на то, что этой осенью спрос на литературу на тему построения отношений и повышения самооценки вырос на 23%. Также было отмечено, что традиционно после летних «отпускных» месяцев петербуржцы любят проводить свободное время за чтением.

Если смотреть на структуру спроса, выделяются некоторые произведения.

Повысился интерес к книге Михаила Лабковского «Хочу и буду». С сентября по ноябрь 2024 года ее заказывали на 34% чаще, чем летом 2024 года. Не отстает книга Ольги Примаченко «Всё закончится, а ты нет» с показателем +29%. Тройку замыкает книга Эмили и Амелии Нагоски «Выгорание» + 29%. На четвертом месте книга Екатерины Хломовой «Я не могу без тебя» +16%.

За год на платформе заметный рост спроса демонстрирует книга Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить» + 33% относительно осени 2023 года.

Показатели Авито соотносятся с данными Эксмо. Издательство отмечает, что с начала 2024 года в топ-20 книг, продаваемых на цифровых платформах, входят 10 произведений на тему психологии.

В целом продажи такого рода литературы в онлайне выросли на 40% к аналогичному периоду прошлого года.

Популярным произведением является «Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению и вспомнить, зачем ты живешь» Джона Стрелеки. Также держат позиции и внимание читателей книги: Марка Гоулстона, Филипа Голдберга «Не мешай себе жить» и Екатерины Тур «Психосоматика: тело говорит. Как научиться слушать свое тело и подобрать ключ к его исцелению».

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.