00:14, 15 Фев 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Стартовал новый сезон «Цифрового ликбеза» от Авито

Авито продолжает обучать детей безопасности в интернете. Образовательная инициатива «Цифровой ликбез» направлена на повышение цифровой грамотности среди молодежи.

В новом сезоне программы, реализуемой АНО «Цифровая экономика», Министерством просвещения и Министерством цифрового развития, акцент сделан на безопасное поведение в сети при совершении покупок-онлайн и поиске подработки. Найти материалы можно на сайте цифровойликбез.рф.

В этом сезоне ученикам помогут мультяшные персонажи — Ряпушка Варя и Налим Максим. Эти герои делают обучение более увлекательным и помогают детям усваивать материал.

Ряпушка Варя вместе со своей сестрой Полиной будет рассказывать о том, как правильно совершать покупки на онлайн-платформах, включая аспекты общения с продавцами, выбора товара и получения его с доставкой.

Налим Максим, 14-летний герой, будет делиться своим опытом поиска подработки, акцентируя внимание на том, как избежать возможных опасностей и выбрать надежного работодателя.

Основой для создания обучающих роликов стали сценарии, написанные школьниками из Анапы и Ростовской области. Конкурс, организованный после первого сезона «Цифровой грамотности» от Авито, собрал  79 сценариев от детей со всей страны.

«Это помогло нам не только создать полезный контент, но и понять, что именно интересует самих детей, о чем они хотят узнать больше», — подчеркнула Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.

Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» отмечает, что выбранный формат уроков делает обучение не только полезным, но и увлекательным, что важно для молодежной аудитории.

«В игровой форме на простых примерах пользователи смогут обучиться эффективному и безопасному использованию цифровых инструментов», — пояснил Сергей Плуготаренко.

В первом сезоне «Цифрового ликбеза» от Авито, который вышел в мае 2024 года, ученики узнали, как выбирать надежных продавцов и самим грамотно размещать объявления в интернете.

Развитие цифровых технологий не только открывает возможности коммуникации. Недобросовестные граждане используют интернет для незаконного получения личных данных и других рискованных для пользователей действий. При этом их цифровой арсенал постоянно пополняется. В таких условиях важно предупреждать пользователей, в том числе, молодых, которые начинают осваивать гаджеты.

Программа помогает юным пользователям ориентироваться в мире онлайн-возможностей и защищать себя от потенциальных угроз. Это шаг к созданию более безопасного цифрового пространства для детей и подростков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ