06:23, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Надеется, что не он: отец погибшего баскетболиста Тиммы рассказал о затяжном конфликте с сыном

Отец латвийского баскетболиста Яниса Тиммы, Райтис Тимма, который также является баскетбольным тренером, рассказал, что последние три года у них с погибшим сыном были плохие отношения и они не поддерживали контакт.

Как ранее сообщили правоохранительные органы, 17 декабря в подъезде одного из домов в центре Москвы было найдено тело Тиммы без признаков жизни.

В интервью изданию Super Райтис Тимма заявил, что он пока не располагает подробной информацией о случившемся и не знает, как ему действовать дальше. Райтис пояснил, что у них с сыном были серьезные конфликты, они не общались уже три года, и сам отец был везде заблокирован.

Тренер отметил, что ему сложно разобраться в случившемся и уточнил, что их отношения с сыном «были ужасными и страшными». Он рассказал, что узнал о трагедии через друга, который увидел информацию об этом рано утром, но надеется, что сообщение окажется ошибочным.

«Надо бы точно знать, что это он. Может, есть надежда, что это не так»,
— пояснил Райтис Тимма.

Незадолго до трагедии, в своих постах в соцсетях Тимма заявлял, что Седокова променяла их любовь на деньги. По информации ряда СМИ, долгое время баскетболист жил за счет певицы, что и служило одной из причин их ссор.

Спортсмен Янис Тимма и певица Анна Седокова поженились в 2020 году, однако на прошлой неделе судебный участок мирового судьи Хорошевского района Москвы удовлетворил иск Седоковой о разводе.

С 2015 по 2021 год 32-летний баскетболист играл за российские клубы, в том числе за петербургский «Зенит» и подмосковные «Химки».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ