10 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито Рекламы и Авито Работы назвали статьи расходов петербуржцев, связанных с работой

Авито Реклама и Авито Работа провели опрос среди 7 тысяч респондентов, чтобы выяснить, сколько у них уходит на сопутствующие рабочие расходы, а также, на что они ориентируются при поиске вакансий.

Большинство – 45% — назвали в первую очередь расходы на транспорт, на втором месте – питание на рабочем месте – 33%. Следом идут расходы на связь – 23%.

Что касается размера рабочих расходов, то 41% опрошенных заявили, что закладывают ежемесячно бюджет в 1-5 тысяч рублей. 24% — 5-10 тысяч рублей. 12% — менее 1 тысячи рублей.

Средний показатель по Петербургу – 10 402 рубля. Больше только в Москве – 14 852 рубля. Для равнения, в Новосибирске – 8 346 рублей.

Также специалисты решили выяснить, в каких отраслях траты сотрудников выше.

На первом месте оказался автобизнес – средние затраты 28 455 рублей. На втором – гостиничный сервис и туризм – 22 546 рублей. На третьем месте – финансовая сфера – 20 366 рублей.

С компенсацией рабочих затрат ситуация оказалась неоднозначной. Так, 38% рассказали, что не получают никаких компенсаций от работодателя. 51% респондентов ответили, что получают компенсации. 11% заявили, что их формат работы не предполагает покрытие таких расходов – это были в основном ИП и самозанятые.

Чаще всего работодатель компенсируют затраты на командировки (16%), обучение или повышение квалификации (14%), покупку канцелярии или других материалов для работы (13%).

Попутно специалисты Авито Услуг и Авито Рекламы решили узнать, на что ориентируются респонденты при поиске работы.

В основном опрошенные сообщили, что обращают внимание на имиджевую рекламу работодателей на маркетплейсах и классифайдах (47%), а также на рекламу в поисковых сервисах (39%) и социальных сетях (33%).

«Эксперты отмечают повышенную потребность российского рынка труда в квалифицированных кадрах. В таких условиях все больше работодателей используют медийную рекламу для роста узнаваемости и лояльности соискателей», — пояснил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Важным фактором в объявлении считается указанная заработная плата – 75% опрошенных считают, что это ценно. 64% выбирают место работы, с учетом его расположения и близости к дому. 56% заявили, что в объявлении должна содержаться информация о формате работы: полная занятость в офисе, гибридный график или удаленка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.