Клиентка вырвала клок волос у сотрудницы в Ozon на Брянцева
В Петербурге в пункте выдачи Ozon на улице Брянцева клиентка набросилась на сотрудника.
Фото: скриншот из видео группы в «Вконтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».
Как сообщают очевидцы, 22 декабря в пункте выдачи заказов, расположенном у дома № 20, примерно в 15 часов клиентка вступила в конфликт с сотрудницей, вырвала у неё сканер и сломала его. Свидетели утверждают, она после совершила нападение на сотрудницу, схватив её за волосы и нанеся удары по спине. Такие данные опубликованы в группе «Вконтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».
Фото: скриншот из видео группы в «Вконтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».
Потерпевшая обратилась к медикам, которые диагностировали ушиб спины и травматическую алопецию. Сотрудница подчеркнула, что уже имела дело с этой клиенткой прежде, но тогда ситуация была менее напряжённой.
Фото: скриншот из видео группы в «Вконтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».
Однако на этот раз, по словам сотрудника ПВЗ, несмотря на попытки не обращать внимания на оскорбления, клиентка пришла в ещё большую ярость. После визита к медикам пострадавшая написала заявление в полицию, надеясь на наказание для клиентки.
Фото: скриншот из видео группы в «Вконтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».
Очевидцы запечатлели на видео, как клиент сбрасывает вещи со стола сотрудницы ПВЗ. После этого она указывает на сотрудницу, заявляя: «Чтобы этой твари больше здесь не было», а затем хватает её за волосы. Затем двое других пытаются оттащить клиента от сотрудницы.
В пресс-службе Ozon подтвердили, что ранее уже были случаи, когда эта клиентка вела себя подобным образом. В компании пообещали принять меры, чтобы предотвратить повторение подобных конфликтов.
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.
Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?