30 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предложил обязать маркетплейсы рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов при поиске товара.

Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов.

Ранее он уточнил, что Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект, предусматривающий предоставление отечественным производителям маркетинговых преференций, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с зарубежными брендами, которые сильнее с точки зрения маркетинга.

Алиханов отметил, что маркетплейсам может быть установлена обязанность предоставлять рекомендации российского аналога в случае выбора покупателем товара конкретного иностранного бренда или при поиске товаров в целом. Он пояснил, что законопроект предусматривает обеспечение такого функционала на маркетплейсах.

При этом министр пояснил, что принципы демонстрации товаров на маркетплейсах существенно отличаются от традиционной розничной торговли, так как на платформах отсутствует ограниченное «полочное пространство», а количество предлагаемых товаров значительно больше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Известный юморист и актер, бывший капитан легендарной команды КВН «СОК» Дмитрий Колчин, поделился своими идеями по «реанимации» Клуба Веселых и Находчивых. Звезда сериала «Большая игра», где он блестяще сыграл тренера сборной России по футболу, в откровенном разговоре с Юрием Кисловым в подкасте «МЫ ИЗ РОССИИ» представил свое видение будущего КВН.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.