Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предложил обязать маркетплейсы рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов при поиске товара.
Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов.
Алиханов отметил, что маркетплейсам может быть установлена обязанность предоставлять рекомендации российского аналога в случае выбора покупателем товара конкретного иностранного бренда или при поиске товаров в целом. Он пояснил, что законопроект предусматривает обеспечение такого функционала на маркетплейсах.
При этом министр пояснил, что принципы демонстрации товаров на маркетплейсах существенно отличаются от традиционной розничной торговли, так как на платформах отсутствует ограниченное «полочное пространство», а количество предлагаемых товаров значительно больше.