07:22, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предложил обязать маркетплейсы рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов при поиске товара.

Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов.

Ранее он уточнил, что Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект, предусматривающий предоставление отечественным производителям маркетинговых преференций, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с зарубежными брендами, которые сильнее с точки зрения маркетинга.

Алиханов отметил, что маркетплейсам может быть установлена обязанность предоставлять рекомендации российского аналога в случае выбора покупателем товара конкретного иностранного бренда или при поиске товаров в целом. Он пояснил, что законопроект предусматривает обеспечение такого функционала на маркетплейсах.

При этом министр пояснил, что принципы демонстрации товаров на маркетплейсах существенно отличаются от традиционной розничной торговли, так как на платформах отсутствует ограниченное «полочное пространство», а количество предлагаемых товаров значительно больше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.