15:24, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Лыжница из Петербурга Крупицкая стала чемпионкой России в марафоне на 30 км

Петербургская лыжница Евгения Крупицкая завоевала золото чемпионата России, одержав победу в масс-старте на 30 километров свободным стилем благодаря фотофинишу. Соревнования, прошедшие 25 декабря в Кирово-Чепецке, она завершила с результатом 1 час 15 минут и 18,7 секунды.

В эфире «Матч ТВ» Крупицкая отметила, что лыжи работали замечательно, за что она поблагодарила команду сервисменов. По ее словам, самочувствие было отличным, и она почувствовала силы взять лидерство на второй части дистанции. Однако спортсменка отметила, что также конкурентки показали высокую форму, что сделало гонку напряженной вплоть до самого финиша.

Серебро завоевала Мария Истомина, представляющая Москву и Пермский край. Поначалу казалось, что она пересекла финишную черту одновременно с Крупицкой, но фотофиниш зафиксировал, что Истомина отстала всего на 0,1 секунды. Бронзовую медаль взяла Арина Каличева (Москва/Вологодская область), уступившая победительнице 0,6 секунды.

25 и 26 декабря в Кирово-Чепецке проходят перенесенные соревнования чемпионата России — 2024, включающие масс-старты: 30 километров у женщин и 50 километров у мужчин. Изначально гонки планировали провести в Малиновке (Архангельская область) 23 и 24 марта, но по итогу их перенесли после теракта, произошедшего 22 марта в Подмосковье.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ