19 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Авито создал ролики о безопасности с альпакой в главной роли

Главной героиней видеороликов новой кампании Авито по безопасности в интернете стала альпака Шарлотка из Ленинградского зоопарка.

Ролики посвящены правилам проведения безопасных сделок в формате онлайн. Альпака Шарлотка, которая является подопечной Авито, стала символом кампании, направленной на повышение грамотности интернет-пользователей.

Вместе с Шарлоткой основные правила безопасности обсуждает блогер Тоша Че. Основные темы – это выбор надежного продавца; моменты, на которые стоит обращать внимание при совершении покупок и получении товаров с доставкой; важность прохождения верификации.

Как подчеркнула руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анна Китайкина информация в роликах по онлайн-безопасности донесена в легкой форме.

«Мы решили выпустить обучающие видео в формате скетчей», – пояснила представитель Авито.

Альпаке Шарлотке три года, сотрудники зоопарка отмечают ее игривый характер и любовь к одуванчикам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.

Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.