01:06, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Реставрация консерватории имени Римского-Корсакова завершена

В 2025 году состоится открытие Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.

Реставрация консерватории имени Римского-Корсакова завершена
Последствия пожара в Консерватории им. Римского-Корсакова в 2023 году. Фото: Мойка78
Об этом стало известно из заявления заместителя председателя правительства Марата Хуснуллина. Как он отметил, работы по проекту начались в 2015 году, но их реализация заняла больше времени, чем планировалось.

В 2021 году проект был передан в ведение ППК «Единый заказчик в сфере строительства». В настоящее время проект завершён.

Реставрация консерватории имени Римского-Корсакова завершена
Последствия пожара в Консерватории им. Римского-Корсакова в 2023 году. Фото: Мойка78
«Это была очень большая и сложная работа, которую удалось выполнить на год раньше запланированного срока. В последние месяцы здесь трудились более 1 тысячи специалистов»,
— заявил Хуснуллин, его слова цитирует пресс-служба правительства РФ.

В процессе реставрации здание было приведено в состояние, соответствующее его историческому облику конца XIX века. После того как во внутренних дворах установили стеклянные купола, общая площадь здания увеличилась почти до 32 тысяч квадратных метров.

Заявляется, что все декоративные элементы, такие как лепнина, живопись и плитка, были восстановлены в соответствии с оригинальным проектом. Акустические деревянные конструкции были сохранены, а лепной декор — воссоздан.

Мойка78 сообщала о том, что президент РФ Владимир Путин был недоволен затянувшейся реставрацией консерватории. Также в 2023 году в здании произошёл пожар.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ