В редакцию Мойки78 обратилась семья, проживающая в доме на улице Передовиков, 3/2А, с жалобой на отсутствие воды. Ее не было на протяжении 30 часов, заявляли люди.
Свое письмо читатели прислали после полудня 16 января, отметив, что воды нет с 8 утра 15-го. Ни холодной, ни горячей.
«При этом в квартире находится восьмимесячный ребенок, который требует просто огромного количества воды для мытья, питья, приготовления пищи, стирки и так далее»,— написали жильцы.
Помимо квартиры, в которой проживают читатели, без воды, по их заявлению, остались еще 12 квартир ниже по стояку.
Управляет указанным домом УК «Пороховые». Люди связывались с руководством с просьбой направить сантехников для проведения работ. В ответ слышали, что все специалисты заняты, поскольку проводят плановые ремонты по другим адресам.
Происходящее возмутило читателя:
«Никто ничего не может срочно решить. А самое страшное, что и не хочет. Никто не заинтересован. На вопрос, как нам жить с ребенком без воды ответ у них один: «спуститесь на 13 этажей вниз и наберите в ведерко воды у консьержа».
В письме отмечалось, что на момент его отправки в 14.00 16 января, воду в квартиры так и не вернули. Мойка78 связалась с управляющей УК «Пороховые» и поинтересовалась, что произошло.
На соответствующий вопрос корреспонденту сообщили, что воду накануне дали. Причиной ее отключения, как утверждается, стала авария на трубе холодного водоснабжения. Приступить к работам мешали зашитые стояки. Аварийная бригада ждала, пока жильцы дадут доступ, чтобы все расшить.
«Мы же не можем оставить воду и пусть всех затопит. Мы обязаны отключить и отключили. Как расшили все на следующий день…У одного расшили — все гнилое. В нескольких квартирах были обнаружены свищи»,— заявили в УК.
Мойка78 ранее рассказывала о проблемах жильцов ЖК «Парус» в 5-м Предпортовом проезде, который обслуживает УК «Содружество». Люди жаловались на грязь в подъезде, раскиданный мусор и шприцы, огромные лужи на подземной парковке и гололед на придомовой территории.



У дома нет своего дворника. Его привлекает клининговая компания, которая и убирает сам ЖК по графику — два раза в месяц. При этом управляющая почему-то не контролирует работу клининга. Говорит, нет полномочий.
