В Финляндии прекратили работу «горячих линий» на русском языке
Финский центр психологической помощи больше не предоставляет услуги на русском языке через «горячие линии».
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Представители Общественной организации психического здоровья Финляндии Mieli в беседе с финскими СМИ объяснили, что решение о закрытии этих линий было принято из-за уменьшения финансирования. Они отметили, что ранее эта линия действовала в течение двух лет.
Сотрудники организации добавили, что нагрузка на эти линии была невысокой, поэтому сокращение коснулось тех услуг, которые не пользовались особой популярностью. Также работу прекратили «горячие линии» на украинском языке.
В настоящее время специалисты оказывают психологическую поддержку по телефону на трёх языках: финском, шведском и английском. В случае необходимости общения на другом языке можно обратиться в один из центров кризисной помощи. Как указывает организация, в таких ситуациях будет предоставлен переводчик.
Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.
Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.