В Финляндии прекратили работу «горячих линий» на русском языке
Финский центр психологической помощи больше не предоставляет услуги на русском языке через «горячие линии».
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
Представители Общественной организации психического здоровья Финляндии Mieli в беседе с финскими СМИ объяснили, что решение о закрытии этих линий было принято из-за уменьшения финансирования. Они отметили, что ранее эта линия действовала в течение двух лет.
Сотрудники организации добавили, что нагрузка на эти линии была невысокой, поэтому сокращение коснулось тех услуг, которые не пользовались особой популярностью. Также работу прекратили «горячие линии» на украинском языке.
В настоящее время специалисты оказывают психологическую поддержку по телефону на трёх языках: финском, шведском и английском. В случае необходимости общения на другом языке можно обратиться в один из центров кризисной помощи. Как указывает организация, в таких ситуациях будет предоставлен переводчик.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.