07:22, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Производитель Vici купит 14 товарных знаков завода РОК-1 в Петербурге

Производитель крабовых палочек Vici купит 14 товарных знаков, которые прежде принадлежали петербургскому «Рыбообрабатывающему комбинату № 1» (РОК-1).

На торгах победил представитель АО УК «Группа океан», пишет Shopper’s. Это владелец компании «Вичюнай Русь», которая выпускает крабовые палочки, рыбу и морепродукты под брендом Vici.

В качестве товарных знаков зарегистрирована оформление упаковок, в которые РОК-1 фасовал красную рыбу. Их можно будет использовать для разного рода продукции, например, креветок, лангустов, лосося, мидий. Общая цена всех приобретенных лотов составила 4,7 млн рублей.

РОК-1 сейчас проходит процедуру банкротства. Прежде это было крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие на Северо-Западе. В год комбинат выпускал свыше 60 тысяч тонн рыбопродукции. Трудности начались в 2022 году — на фоне долгов и проблем с закупкой сырья.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.