19:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В 2025 году «Бессмертный полк» в Петербурге может пройти очно 

В Петербурге готовят ряд мероприятий по случаю 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Среди них акция «Бессмертный полк». В этом году она может пройти в оффлайн-режиме.

В 2025 году "Бессмертный полк" в Петербурге может пройти очно 
«Бессмертный полк» в последний раз проходил в очном формате в 2022 году. Фото: Мойка78
Город готовится к очному «Бессмертному полку», следует из доклада главы комитета по социальной политике Елены Фидриковой касаемо плана мероприятий, посвященных памятной дате. Она представила его 28 января на заседании городского правительства.

В план по традиции включили траурную церемонию на Пискаревском кладбище, парад в центре города с проездом ветеранов на ретро-автомобилях, а также участие в празднике в том числе и ветеранов СВО. Запланирован и «Бессмертный полк». Акция намечена на 15.00.

Фидрикова отметила, что прежде «Бессмертный полк» из соображений безопасности проводили онлайн. Но петербуржцы могли разместить портрет своего родственника — участника Великой Отечественной войны на одежде, автомобиле, окне, а также рассказать историю и прикрепить фото на сайте акции.

В 2025 году власти намерены провести «Бессмертный полк» очно. В последний раз в таком формате он проходил в 2022 году.

К 80-летию Победы в Петербурге 205 тысяч человек получат денежную выплату. Ветеранам, участникам, инвалидам и узникам концлагерей положено по 15 тысяч рублей. Вдовам и вдовцам участников, а также родившимся в период с 2 июня 1928 года по 3 сентября 1945-го — по 10 тысяч рублей.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ