Норвегия подтянет больше военных к границе с Россией
Норвегия планирует создать новую бригаду, чтобы увеличить своё военное присутствие на границе с Россией.
Фото: скриншот с сайта газеты VG.
Об этом сообщил министр иностранных дел Эспен Барт Эйде в беседе норвежской газете VG. Он подчеркнул, что в контексте новой стратегии НАТО необходимо гарантировать безопасность всех регионов страны. В связи с этим будет увеличено присутствие в Финнмарке, который является приграничной территорией Мурманской области.
Эспен Бард Эйден. Фото: скриншот с сайта газеты VG.
Касательно вероятности изменения запрета на военные действия в районе российских границ, Эйде не смог дать чёткого ответа. Он отметил, что любые изменения следует рассматривать в рамках «успокоения и устрашения».
С 1950-х годов в Норвегии существуют ограничения на военную активность вблизи границы с СССР, а затем и с Россией. Также действует запрет на проведение учений НАТО у города Хаммерфест.
Фото: скриншот с сайта газеты VG.
Эти ограничения были частью стратегии Норвегии в отношении РФ, которая включала в себя как сдерживание через НАТО, так и успокоение путём снижения военной активности у границ.
Российские власти неоднократно заявляли, что не имеют никаких планов по нападению на страны НАТО.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.