07:55, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Авито Путешествия и Авито Реклама: большая часть внутренних турпоездок петербуржцы совершают на поездах

Транспортные предпочтения петербуржцев выявили эксперты Авито Рекламы и Авито Путешествий. Для этого понадобилось опросить более 10 тысяч совершеннолетних жителей города. Самолеты, правда, отстали от поездов лишь на один процентный пункт. Транспортные расходы в среднем составляют на одного туриста около 20 тысяч рублей за поездку.

Экспертов интересовало не только на чем отправляются в путешествие по стране жители Северной столицы, но и сколько тратят на транспортные перемещения, а также где и как ищут интересные для себя направления. Выяснилось, что большая часть туристов из Петербурга в строке «транспортные расходы» предусматривают сумму до 20 тысяч рублей. А наиболее распространенный вариант выбора и приобретения тура или билетов — через рекламу на классифайдах и маркетплейсах, а также в соцсетях. То есть 24% опрошенных отправились в конкретное путешествие, обратив внимание на его рекламу на том или ином  классифайде или маркетплейсе, а еще 22% решились на поездку благодаря рекламе в соцсети. Организаторы опроса считают, что это дает новые возможности для рекламодателей.   

На вопрос, на чем вы предпочитаете путешествовать, 33% опрошенных ответили, что на поезде, 32% — на самолетах, 30% — на автомобиле. Всего 2% отправляются по стране на водных видах транспорта. При выборе самым важным фактором является удобство, затем идет цена и далее время в пути. 

Также выяснилось, что 39% петербуржцев совершают турпоездки по России один-два раза в год, а еще 10% респондентов путешествуют по стране ежегодно до трех раз. Более трех раз в год отправиться в поездку по стране  получается у 9% жителей города. В среднем же результат опроса показал, что житель Петербурга совершает турпоездки примерно дважды в год.

«Все больше пользователей используют площадки электронной коммерции для поиска интересных предложений, туристических направлений и билетов на транспорт. Поэтому отели, авиаперевозчики и ж/д перевозчики, а также другие категории бизнесов, чьи клиенты как раз путешественники, все чаще запускают медийные кампании на классифайдах. Это позволяет им привлекать максимально целевых пользователей со сформированным спросом, которые пришли на платформу, чтобы забронировать гостиницу или билет. Положительную динамику мы видим и по своим данным: в 2024 году инвестиции брендов из туристической категории в охватную рекламу на Авито выросли на 155% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года года», — привел цифру Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Опрос также выявил тот факт, что среди петербуржцев мало людей, которые могут отправиться в путешествие, решив все буквально за пару дней или вовсе спонтанно. Таких из числа опрошенных оказалось 7% и 6% соответственно. А вот 57% респондентов планируют и начинают готовиться к поездке более чем за месяц, еще 30% — за несколько недель. В ходе опроса также выяснилось, что чуть более трети петербуржцев готовы выделить на транспортные расходы во время путешествий от 10-30 тысяч рублей на человека, и почти столько же стараются уложиться в сумму менее 10 тысяч, но средние затраты зафиксировались все-таки на уровне около 20 тысяч рублей.  

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ