20:23, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Теплосети объяснили пропажу тепла и горячей воды в доме на Наличной

В АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» Мойке78 рассказали, почему исчезли тепло и горяча вода в доме на Наличной улице.

В Теплосети объяснили пропажу тепла и горячей воды в доме на Наличной
Фото: скриншот сервиса «Яндекс Карты»
По информации специалистов, 1 февраля с 11.00 на участке по адресу Наличная улица, дом 17 в Василеостровском районе Петербурга проходят ремонтные работы.

На период их проведения было временно ограничено теплоснабжение и горячее водоснабжение в близлежащих зданиях. Планируется, что ремонт будет завершен к 19.00, после чего система теплоснабжения в районе вернется к штатному режиму.

В компании напомнили, что в случае отсутствия горячей воды абонентам необходимо обратиться напрямую в ресурсоснабжающую организацию, которая отвечает за энергоисточник, обеспечивающий подачу горячего водоснабжения.

Утром Мойка78 рассказывала, что наши читатели пожаловались на проблемы с отоплением и горячей водой. Ни того, ни другого не оказалось в доме 17 на Наличной улице. По словам жителей, батареи холодные уже долгое время.
«Хорошо еще что на улице не так холодно»,
— отметили читатели.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.