21 Апр 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Авито Авто: более половины автовладельцев считают заметными расходы на ОСАГО

Расходы на ОСАГО 53% россиян сочли существенными для своего бюджета. Такую цифру показал опрос, проведенный экспертами Авито Авто. Но сэкономить хозяевам авто хотелось бы в первую очередь на топливе и внеплановом ремонте.

Как сообщили в Авито Авто, в ходе исследования было опрошено 10 тысяч человек. Оказалось, что большинство собственников машины хотели бы сэкономить как на регулярных, так и на экстренных затратах на своего железного коня, расход на ОСАГО в их числе. При этом 45% респондентов топливные расходы сократили бы с самым большим удовольствием, на втором месте внеплановый ремонт с 39%, а уменьшить нагрузку на кошелек за счет дополнительных расходов, как то платная парковка, мойка, хранение шин хотели бы 31% респондентов. ОСАГО расположилось на 4 месте — 28% на полисе не прочь бы подэкономить. Однако 12% респондентов не считают необходимым экономить на содержании авто.

Весьма ощутимыми для своего кошелька траты на полис ОСАГО считают 48% респондентов СЗФО при средней его стоимости в регионе 11699 рублей. Это самый низкий показатель по стране. Сильнее всех удар по бюджету ощущают на Урале — 58% из числа опрошенных, при средней стоимости полиса 10624 рублей. Однако на рынке начали появляться решения, позволяющие компенсировать затраты на полис ОСАГО, например при покупке автомобиля в Селекте на Авито

В среднем по России регулярные траты автовладельцев в 2024 году составили:

  • на ОСАГО – 11 249 рублей в год;
  • на КАСКО – 30 199 рублей в год;
  • на плановое ТО – 23 133 рубля в год;
  • на внеплановый ремонт – 38 669 рублей в год;
  • на топливо – 9 387 рублей в месяц;
  • на дополнительные расходы – 4 809 рублей в месяц.

Интересно, что наиболее предсказуемыми статьями расходов для автовладельцев оказались топливо (44%), ОСАГО (41%) и плановое ТО (28%). При этом 22% респондентов отметили, что ни одна из статей расходов не совпала с их ожиданиями.

Что касается ОСАГО, чем старше респонденты, тем выше доля тех, кто считает расходы на обязательное автострахование соответствующими ожиданиям. У молодежи до 24 лет этот показатель составил 36%, а у людей старше 53 лет – 53%. Зависит отношение к ОСАГО и от места жительства респондентов. Например, среди респондентов из Воронежа доля тех, что считает расходы на ОСАГО соответствующими ожиданиям, равна 53%. А у жителей Новосибирска и Самары – 40%.

«Результаты исследования наглядно показывают, что автовладельцы внимательно отслеживают свои расходы на содержание автомобиля и ищут возможности для их оптимизации. Особенно важно, что значительная часть респондентов – 53% – отмечает существенность затрат на ОСАГО в общей структуре расходов. Именно поэтому мы в Авито Авто стремимся предложить решения, которые помогут нашим пользователям эффективнее управлять расходами на автомобиль», – рассказал Эдуард Ефремов, руководитель направления «Транзакционная модель» в Авито Авто, подчеркнув, что на платформе постоянно совершенствуются программы и сервисы при покупке авто.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

Подпишись на соцсети:

ВКонтактеVK ОдноклассникиOK

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.