07:17, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В МВД рассказали о схеме обмана с промокодом на 10 тысяч от якобы Ozon

Злоумышленники стали осуществлять схемы, предлагая фейковые промокоды от имени Ozon.

В МВД рассказали о схеме обмана с промокодом на 10 тысяч от якобы Ozon
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова
В пресс-службе УБK МВД РФ сообщили, что на одном из сайтов мошенники «предлагают» получить якобы промокод на 10 тысяч рублей в честь дня рождения. Однако для этого необходимо связаться с «личным менеджером» через мессенджер. Чтобы повысить доверие к себе, злоумышленники используют надпись «© Secured authentication».

В полиции предупредили, что если жертва перейдёт по ссылке в мессенджер и выполнит все указания мошенников, есть риск потерять доступ к аккаунту и данным.

Кроме того, в конце января злоумышленники взломали аккаунт Ozon в соцсети «ВКонтакте» и отправили поддельные сообщения о конкурсе. В этих сообщениях говорилось, что участники выиграли определённую сумму, но для её получения необходимо было заплатить пошлину.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.