09:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За два года в Петербурге выявлено около 62 тысяч попыток уклониться от оплаты парковки

В Городском центре управления парковками функционирует отдел обеспечения фиксации, который занят устранением помех на номерных знаках автомобилей.

С 1 февраля 2023 года по 1 февраля 2025 года сотрудники отдела очистили от посторонних предметов 61 844 номерных знаков автомобилей и провели 21 054 профилактических бесед с владельцами транспортных средств, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.

Также пешие инспекторы ГЦУП контролируют парковку на местах для инвалидов и перевозящих их лиц, следят за состоянием дорожных знаков, информационных табличек и дорожной разметки. Они работают ежедневно с 8:00 до 20:00 в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах города.

Штраф за нарушение правил пользования платным парковочным пространством в Северной столице составляет 3 тысячи рублей. Важно оплатить его в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Напомним, ранее председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев подчеркивает важность мониторинга ситуации с оплатой парковки и взаимодействия с горожанами, включая рассмотрение предложений и замечаний по нарушениям.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ