На набережной Обводного канала насмерть сбили водителя сломавшегося «Фольксвагена»
Полиция Невского района устанавливает обстоятельства ДТП на набережной Обводного канала, где вечером 3 февраля задавили водителя.
Фото: скрин видео из Telegram-канала «Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер»
Мужчина за рулем «Хендай Солярис», двигаясь в сторону проспекта Обуховской Обороны, наехал на человека на проезжей части. Им оказался 62-летний автомобилист, вышедший из своего «Фольксваген Пассат». Он припарковал машину из-за технической неисправности, сообщили в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
Фото: скрин видео из Telegram-канала «Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер»
«Хендай» сбил сначала водителя, затем въехал в его автомобиль, а после попутно столкнулся с «БМВ Х6».
Фото: скрин видео из Telegram-канала «Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер»
На месте от травм скончался владелец неисправного «Фольксвагена».
Кадрами с места аварии очевидец поделился в Telegram-канале «Мегаполис».
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.