13:35, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито Работе назначен директор одного из ключевых направлений

К команде Авито Работы присоединился опытный управленец Андрей Кучеренков, который будет курировать работу категорию «Рабочие и линейные профессии». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Причем для специалиста это возвращение — в Авито он уже работал.

Категория “Рабочихи линейных профессий” одна из приоритетных, так как в этой категории большой спрос на кадры, который растет. В новой должности топ-менеджер будет отвечать за развитие именно этого направления платформы для поиска работы и сотрудников.

«На данном этапе мы планируем усилить и закрепить позиции в сегменте рабочих и линейных профессий, развивая как существующие инструменты сервиса, так и внедряя новые технологические решения для работодателей и соискателей», — поделился сам Андрей Кучеренков, директор категории «Рабочие и линейные профессии» Авито Работы.

У топ-менеджера серьезное резюме: он работал в ПАО «МТС», где прошел путь от аналитика до руководителя подразделения в отделе продуктовой стратегии, участвовал в разработке стратегии цифровой трансформации компании и запуске стратегических партнерств с Яндексом и Google, в 2019-2022 годах занимал позиции руководителя по стратегии и руководителя отдела вертикальных стратегий и роста в Авито. Андрей Кучеренков участвовал в разработке и реализации инициатив, направленных на трансформацию компании из классифицированной модели в транзакционную экосистему. Также он занимал позицию директора вертикали Доставка в inDrive, международном сервисе пассажирских перевозок, где отвечал за бизнес-подразделение доставки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ