20:00, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Зениту» не удалось согласовать условия перехода Малкома с «Аль-Хилялем»

«Зенит» рассматривал возможность возвращения бразильского футболиста Малкома.

«Зениту» не удалось согласовать условия перехода Малкома с «Аль-Хилялем»
Фото: Неваспорт/Михаил Киреев
По информации РИА Новости, сам Малком хотел вернуться в Россию, однако «Зенит» не смог договориться о переходе со его нынешним клубом «Аль-Хиляль».

В конце января Малком заявил о своём желании вернуться в Россию летом. Заявлялось, что футболист не чувствует достаточной поддержки и признания в нынешнем клубе и считает, что переезд в Петербурге станет лучшим шагом для его развития.

Летом 2019 года Малком стал игроком «Зенита», перейдя из «Барселоны». В 2022 году он продлил свой контракт с клубом из Петербурга, а в феврале 2023-го получил российское гражданство. Но уже в августе 2023 года «Зенит» продал бразильца в «Аль-Хиляль» за 60 млн евро. По данным Transfermarkt, рыночная цена Малкома в настоящее время составляет 25 млн евро.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.