Экономическая полиция Петербурга раскрыла схему хищения 50 млн рублей из бюджета для фейковых профосмотров
Полиция Петербурга выявила схему хищения бюджетных денег при проведении мнимых профосмотров.
Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Схема была раскрыта сотрудниками МВД, ФСБ и Росфинмониторинга. Согласно оперативным данным, должностное лицо администрации одного из районов Петербурга заставляло руководителей образовательных организаций района заключать госконтракты на проведение медосмотров работников с двумя определенными фирмами, которыми руководит один гендиректор.
Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и ЛенобластиФото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Однако фактически медицинских осмотров не было, а в медицинские книжки работников вносили ложные сведения с подделанной печатью и подписями врачей, сообщила пресс-служба ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти.
Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и ЛенобластиФото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
По оперативным данным, с 2021 по 2023 год сотрудник районной администрации и гендиректор фирм похитили выделенные из бюджета более 50 млн рублей.
Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и ЛенобластиФото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
5 февраля 2025 года в офисах фирм на Курской и Гданьской улицах, а также по местам проживания гендиректора и сотрудников фирм, проводятся масштабные обыски, правоохранители изымают документы, печати и технику.
Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и ЛенобластиФото: пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
В следственные органы доставили около 20 человек. В данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.