15:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы предпочитают статичную рекламу с текстом — исследование Авито Рекламы

Почти половина жителей Санкт-Петербурга заявили, что доверяют рекламе на классифайдах — сайтах с объявлениями — и на маркетплейсах. Таких пользователей оказалось 46%. Всего, согласно результатам опроса Авито Рекламы, 76% петербуржцев замечают рекламу в онлайн-сервисах, чаще всего — в мобильных приложениях. 

“Чаще всего респонденты обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — такой ответ дали 65% опрошенных. На втором месте по заметности идут веб-версии сайтов с результатом 52%, а следом — их мобильные версии, набравшие 45% сторонников”, — рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе.

При этом большинству петербуржцев нравится реклама в виде статичного изображения с текстом — об этом рассказали 49% опрошенных. Также 35% респондентов отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы, а 21% — брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится 11% респондентов. Меньше всего обращают внимания, по результатам опроса, на аудиорекламу в музыкальных сервисах — лишь 10%, и текстовую рекламу без изображений — 9%.

Статичные картинки, похоже, чаще толкают жителей Петербурга на покупки, по крайней мере, 50% опрошенных экспертами Авито Рекламы отметили, что именно неподвижное изображение с текстом помогло совершить покупку в последний раз. С помощью рекламных видеороликов недавно приобрели товар или услугу 28% респондентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ