04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы предпочитают статичную рекламу с текстом — исследование Авито Рекламы

Почти половина жителей Санкт-Петербурга заявили, что доверяют рекламе на классифайдах — сайтах с объявлениями — и на маркетплейсах. Таких пользователей оказалось 46%. Всего, согласно результатам опроса Авито Рекламы, 76% петербуржцев замечают рекламу в онлайн-сервисах, чаще всего — в мобильных приложениях. 

“Чаще всего респонденты обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — такой ответ дали 65% опрошенных. На втором месте по заметности идут веб-версии сайтов с результатом 52%, а следом — их мобильные версии, набравшие 45% сторонников”, — рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе.

При этом большинству петербуржцев нравится реклама в виде статичного изображения с текстом — об этом рассказали 49% опрошенных. Также 35% респондентов отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы, а 21% — брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится 11% респондентов. Меньше всего обращают внимания, по результатам опроса, на аудиорекламу в музыкальных сервисах — лишь 10%, и текстовую рекламу без изображений — 9%.

Статичные картинки, похоже, чаще толкают жителей Петербурга на покупки, по крайней мере, 50% опрошенных экспертами Авито Рекламы отметили, что именно неподвижное изображение с текстом помогло совершить покупку в последний раз. С помощью рекламных видеороликов недавно приобрели товар или услугу 28% респондентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.