Почти половина жителей Санкт-Петербурга заявили, что доверяют рекламе на классифайдах — сайтах с объявлениями — и на маркетплейсах. Таких пользователей оказалось 46%. Всего, согласно результатам опроса Авито Рекламы, 76% петербуржцев замечают рекламу в онлайн-сервисах, чаще всего — в мобильных приложениях.
При этом большинству петербуржцев нравится реклама в виде статичного изображения с текстом — об этом рассказали 49% опрошенных. Также 35% респондентов отметили видеоролики как один из наиболее предпочтительных форматов интернет-рекламы, а 21% — брендированные изображения без текста. Интерактивная реклама с игровыми механиками нравится 11% респондентов. Меньше всего обращают внимания, по результатам опроса, на аудиорекламу в музыкальных сервисах — лишь 10%, и текстовую рекламу без изображений — 9%.
Статичные картинки, похоже, чаще толкают жителей Петербурга на покупки, по крайней мере, 50% опрошенных экспертами Авито Рекламы отметили, что именно неподвижное изображение с текстом помогло совершить покупку в последний раз. С помощью рекламных видеороликов недавно приобрели товар или услугу 28% респондентов.