23:23, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Авито Услуги фиксируют рост онлайн-записей на 71% в сфере красоты

Россиянам все чаще требуется посещать бровистов и лэмейкров. В 2024 году спрос на их услуги вырос более чем в два раза, а в целом потребность в бьюти-специалистах выросла на 13 процентов. При этом записываться клиенты предпочитают в Интернете, показало исследование платформы Авито Услуги, которая 6 февраля поделилась результатами работы функционала онлайн-записи.

Разработанная сервисом опция позволяет специалистам эффективнее управлять своим временем, составлять расписание и устанавливать часы работы. Предполагается, что улучшение сможет принести частным мастерам и салонам красоты до 30% больше заказов.

“Сервис уже внедрили более 150 тысяч специалистов, записываться к которым на платформе стали на 71 процент чаще, чем в 2023 году”, — рассказал руководитель категории «Красота и Здоровье» на Авито Услугах Игорь Санников.

Онлайн-бронирование стало новым инструментов для частных мастеров. Раньше заказчик и исполнитель могли обсудить детали только в переписке, сервис делает отношения между сторонами более прозрачными, и заказчик заранее знает цены.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ