05:15, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В ГД призвали установить «заслон» от дипфейков

Глава комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский считает, что в ближайшем будущем дипфейки будут активно использоваться для обмана людей, из-за чего в России необходимо на законодательном уровне предусмотреть меры защиты от этой угрозы.

В ГД призвали установить «заслон» от дипфейков
Фото: Мойка78
Пипфейк представляет собой технологию машинного синтезирования аудиовизуального контента с целью его преобразования в реалистичный, но измененный вариант.

В своих соцсетях Боярский отметил, что на сегодняшний день существует срочная необходимость в разработке мер, которые позволят эффективно противостоять этой проблеме, включая законодательные инициативы.

До этого патриарх Московский и всея Руси Кирилл в Госдуме заявил о важности учитывать в законодательстве влияние искусственного интеллекта на культуру и проблему создания дипфейков с его помощью.

Он подчеркнул, что искусственный интеллект следует применять с особыми мерами предосторожности в правовом поле, а также защищать медиапространство от поддельного контента, созданного посредством ИИ. По его словам, одной из потенциальных угроз является то, что сейчас становится все сложнее отличить правду от лжи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ