07:34, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

РПЦ: фейк о запрете носить крестик на цепочке распространил лжесвященник из храма-фантома

В Русской православной церкви опровергли получивший в Сети популярность комментарий о нательных крестах. Как оказалось, он принадлежит вымышленному «священнику» из несуществующего храма.

РПЦ: фейк о запрете носить крестик на цепочке распространил лжесвященник из храма-фантома
 Фото: Baltphoto/Анатолий Климов
Как сообщили в социальных сетях Московской епархии, прямо сейчас в интернете распространяется текст от имени некого «священника храма святителя Николая в Ясеневе, иерея Андрея Кузнецова», в котором говорится, что ношение нательного креста на металлической цепочке якобы противоречит каноническим нормам Церкви.

Однако в епархии подчеркнули, что подобного храма никогда не существовало, а также такого священнослужителя нет в составе клира Московской епархии.

Ранее в СМИ появилась информация о беседе с «иереем», в ходе которой он заявлял, что крест должен носиться на тканевой ленте красного или черного цвета, а металлическая цепочка якобы символизирует языческие традиции, что не соответствует христианским практикам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.