06:50, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Надевайте на концерт или матч подгузник! Фанаты Тейлор Свифт ничем не лучше посетителей клуба А2, Ледовой арены или Газпром Арены

Квадробинг, который в 2024 году широко обсуждался не только в обществе, но и на уровне власти, похоже, умирает. На смену ему пришла новая тенденция. Очередное веяние — подгузники для взрослых.

Надевайте на концерт или матч подгузник! Фанаты Тейлор Свифт ничем не лучше посетителей клуба А2, Ледовой арены или Газпром Арены
Фото: стоп-кадр видео Youtube-канала Bumble Pree

Пока эта мода захлестнула только США. Подгузники, предназначенные для людей с недержанием, в Штатах теперь нередко носят и вполне здоровые люди. Иногда это возможность не тратить пару минут на походы в уборную, иногда — проявление сексуального фетишизма.

Во многом новую «моду» подстегнула инфлюэнсерша Bumble Pree. Правда, для нее подгузники — вовсе не экстравагантный элемент гардероба. 27-летняя девушка страдает недержанием из-за прогрессирующего рассеянного склероза.
Надевайте на концерт или матч подгузник! Фанаты Тейлор Свифт ничем не лучше посетителей клуба А2, Ледовой арены или Газпром Арены
Фото: стоп-кадр видео Youtube-канала Bumble Pree

Сперва в своем блоге Bumble Pree стала рассказывать о протекании болезни. А потом заметила, что люди, которые страдают от того же недуга, обычно практически не упоминают такой очевидный симптом рассеянного склероза, как недержание. Ведь нередко это кажется чем-то постыдным.

Тогда блогер решила осветить эту тему и начала появляться на своем канале исключительно в шортах-подгузниках. Очень скоро популярность ее роликов значительно выросла, пишет журнал «Нож».

На проблемы людей с недержанием еще в нулевых обратил внимание американский предприниматель Адам Гринберг. Его отец страдал онкологией, но недержание беспокоило его едва ли не больше, чем сам рак. Мужчина стеснялся покупать себе подгузники.

В нулевых Гринберг основал компанию NorthShore Care Supply. Сегодня это один из лидеров в производстве подгузников. Обычно на упаковке и в ракламе таких товаров можно видеть пожилых людей. Но компания Гринберга использует совсем другие образы. На их сайте, в основном, — фото молодых людей, которые гуляют в парках и занимаются спортом.

И это вполне понятный сигнал для потенциального потребителя — покупать подгузники нестыдно, «это нормально». Но есть и компании, которые все чаще прибегают к сексуализации подгузников. В рекламных роликах их примеряют брутальные культуристы, девушки в топиках, а в соцсетях появляются танцевальные челленджи.

Представителей нового модного течения можно было встретить и на концертах Тейлор Свифт. Многие вполне здоровые фанаты певицы специально приходили на шоу в подгузниках — чтобы не тратить время на посещение туалета. Все-таки концерты идут не один час.

Посетители концертов в Петербурге, кажется, могут взять это на заметку.

Есть даже компании, которые разрабатывают специальный дизайн для подгузников — соответствующий духу мероприятия. Есть, например, подгузники в готическом стиле.

В последнее время в США появилось целое движение, связанное с памперсами. И его цель вовсе не в «нормализации» ношения подгузников пациентами с недержанием.

Сообщество объединяет людей, которым просто нравится примерять на себя такой необычный «аксессуар». И даже коллекционировать подгузники, собирая лимитированные модели. Речь о ABDL — Adult Baby Diaper Lover, или о сообществе «любителей взрослых подгузничков».

Приверженцы этого течения видят в подгузниках особую привлекательность. Иногда сексуального толка. На этом фоне еще более странным выглядит дизайн товаров, которые для них выпускают. Это подгузники с единорогами, котиками, сердечками, супергероями, машинками, дракончиками — всем тем, что обычно увязывается с младенцами, но никак не со взрослыми.

Если поискать видео на эту тематику на популярных онлайн-площадках, то в подгузниках можно увидеть самый разный контингент. Это и молодые девушки, и взрослые бородатые мужчины, надевающие на себя слюнявчики и детские комбинезончики совсем недетского размера.

Приверженцы ABDL в своих роликах ведут себя подобно младенцам. Капризничают, бьют руками и ногами, изображают полную беспомощность. В купе с этим идут и другие младенческие атрибуты — игрушки, детские кроватки, соски.

В России такую весьма комичную продукцию найти, пожалуй, сложно. Дизайн подобных товаров обычно довольно сдержан, а рекламируют их, в основном, пожилые люди. Так что любителям ABDL, вероятно, будет непросто придерживаться новых «модных веяний».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ