Квадробинг, который в 2024 году широко обсуждался не только в обществе, но и на уровне власти, похоже, умирает. На смену ему пришла новая тенденция. Очередное веяние — подгузники для взрослых.

Пока эта мода захлестнула только США. Подгузники, предназначенные для людей с недержанием, в Штатах теперь нередко носят и вполне здоровые люди. Иногда это возможность не тратить пару минут на походы в уборную, иногда — проявление сексуального фетишизма.

Сперва в своем блоге Bumble Pree стала рассказывать о протекании болезни. А потом заметила, что люди, которые страдают от того же недуга, обычно практически не упоминают такой очевидный симптом рассеянного склероза, как недержание. Ведь нередко это кажется чем-то постыдным.
Тогда блогер решила осветить эту тему и начала появляться на своем канале исключительно в шортах-подгузниках. Очень скоро популярность ее роликов значительно выросла, пишет журнал «Нож».
В нулевых Гринберг основал компанию NorthShore Care Supply. Сегодня это один из лидеров в производстве подгузников. Обычно на упаковке и в ракламе таких товаров можно видеть пожилых людей. Но компания Гринберга использует совсем другие образы. На их сайте, в основном, — фото молодых людей, которые гуляют в парках и занимаются спортом.
И это вполне понятный сигнал для потенциального потребителя — покупать подгузники нестыдно, «это нормально». Но есть и компании, которые все чаще прибегают к сексуализации подгузников. В рекламных роликах их примеряют брутальные культуристы, девушки в топиках, а в соцсетях появляются танцевальные челленджи.
Посетители концертов в Петербурге, кажется, могут взять это на заметку.
Есть даже компании, которые разрабатывают специальный дизайн для подгузников — соответствующий духу мероприятия. Есть, например, подгузники в готическом стиле.
В последнее время в США появилось целое движение, связанное с памперсами. И его цель вовсе не в «нормализации» ношения подгузников пациентами с недержанием.
Приверженцы этого течения видят в подгузниках особую привлекательность. Иногда сексуального толка. На этом фоне еще более странным выглядит дизайн товаров, которые для них выпускают. Это подгузники с единорогами, котиками, сердечками, супергероями, машинками, дракончиками — всем тем, что обычно увязывается с младенцами, но никак не со взрослыми.
Если поискать видео на эту тематику на популярных онлайн-площадках, то в подгузниках можно увидеть самый разный контингент. Это и молодые девушки, и взрослые бородатые мужчины, надевающие на себя слюнявчики и детские комбинезончики совсем недетского размера.
В России такую весьма комичную продукцию найти, пожалуй, сложно. Дизайн подобных товаров обычно довольно сдержан, а рекламируют их, в основном, пожилые люди. Так что любителям ABDL, вероятно, будет непросто придерживаться новых «модных веяний».