07:42, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Скрипку Страдивари 1714 года продали на аукционе в Нью-Йорке за 1 млрд рублей

На аукционе в Нью-Йорке была продана скрипка «Иоахим-Ма» за 11,25 млн долларов. В переводе на рубли это примерно 1 млрд.

Этот инструмент был изготовлен в 1714 году итальянским мастером Антонио Страдивари. Как сообщается в сообщении лондонского аукционного дома, этот инструмент изготовлен из клёна и имеет подпись мастера, выполненную на латыни: «Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat 1714».

Стоимость инструмента оценивалась в диапазоне от 12 до 18 млн долларов. Начальная цена на аукционе составляла 8 млн долларов.

С 2013 по 2015 год инструмент был выставлен в музее скрипки в Кремоне, где родился Страдивари. В 2015 году потомки скрипача Си-Хон Ма, который владел скрипкой с 1967 года, передали её в собственность Консерватории Новой Англии, расположенной в Бостоне. Они же выставили инструмент на аукцион.

Также в 2021 году учёные раскрыли тайну звучания скрипок Страдивари.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.