03:48, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Илон Маск отказался покупать американское подразделение TikTok

Глава нового департамента эффективности государственного управления (DOGE) США, предприниматель Илон Маск заявил, что не собирался подавать заявку на покупку социальной сети TikTok и не испытывает особого желания приобретать ее.

Илон Маск отказался покупать американское подразделение TikTok
Илон Маск. Фото: скриншот видео с YouTube-канала «Welt Documentary»
Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщало, якобы китайские власти рассматривают вариант передачи управления операциями TikTok в США Маску. Однако сама соцсеть назвала эти сообщения выдумкой и опровергла возможную продажу.

Выступая на конференции в Германии, Маск отметил, что не подавал заявку на покупку TikTok и не имеет никаких планов относительно того, что бы он делал с этой платформой в случае ее приобретения. Он также подчеркнул, что предпочитает создавать компании «с нуля», а не покупать их, поскольку не принимает решения исключительно из экономических соображений.

При этом он допустил возможность изучения алгоритма работы TikTok с целью его потенциального улучшения. Видеозапись с его выступлением была опубликована на YouTube-канале «Welt Documentary».

По словам предпринимателя, сам он не пользуется этой соцсетью.

В апреле 2024 года действующий тогда президент США Джо Байден подписал закон, обязывающий передать управление TikTok американской компании под угрозой запрета ее работы на территории страны. Согласно документу, избранный президент Дональд Трамп впоследствии призвал Верховный суд отложить введение запрета, чтобы получить возможность разрешить этот вопрос уже после своего вступления в должность 20 января.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.