17:34, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Хватамба» помогла выяснить, что подавляющее число мужчин склонны делать покупки спонтанно

Среди представителей сильной половины человечества 82% оказались склонны делать спонтанные покупки. Отсутствие привычки планировать шопинг обнаружили у петербургских мужчин аналитики платформы Авито.

Эксперты буквально опрокинули стереотип о том, что к незапланированным покупкам склонны исключительно дочери Евы. В преддверии запуска федеральной распродажи «Безграничная Хватамба» накануне гендерных праздников, эксперты Авито проанализировали, случаются ли с мужчинами во время шопинга импульсивные порывы, и выяснилось, что еще как.

Правда, чаще такое происходит с мужчинами в возрасте до 24 лет. В среднем петербуржские мужчины покупают товары (за исключением продуктов) раз в четыре дня, однако большинство совершают покупки всего раз в неделю — таких мужчин оказалось 43%. В топ-5 повседневных мужских покупок — одежда (37%), товары для домашних питомцев (29%), автомобильные товары (23%), товары для здоровья — витамины, БАДы, спортивное питание (22%), инструменты и товары для ремонта (21%).

А вот к дримскроллингу мужчины не склонны. Так называют просмотр товаров в интернете без последующей покупки. В этом лидируют дамы. Мужчины, как правило, если уж что-то смотрят и изучают, то в конечном итоге приобретают. Также в ходе проведения опроса выяснилось, что изучение страниц с товарами на онлайн-площадках занимает у 45% лиц мужского пола менее часа в месяц, 1-3 часа в месяц нужно 34% мужчин. Ранее опрос по всей России показал, что каждый третий пользователь «дримскроллит» около часа в день.

Что касается спонтанных покупок, то у 15% мужчин такое случается постоянно, если брать респондентов 18-24 лет то доля вырастет до 24%. Оказывают влияние распродажи — в такие периоды покупки под воздействием импульса совершает 26% мужчин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.