T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.
В исследование вошли 8 площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby. За время исследования уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках. По популярности пальму первенства в Петербурге три года подряд держит Mamba. Второе место поделили Tinder и Tabor, замыкает тройку Loveplanet.
Кто же ищет вторую половинку в сети? Ядро пользователей – мужчины и женщины возрастом от 35 до 44 лет. Их поровну – по 33%. Дальше наблюдаются незначительные расхождения: в возрастной категории 45-54 больше женщин (22% к 18%), а в промежутке 25-34, наоборот, преобладает сильный пол (27% к 21%). Также на дейтинг-площадках Петербурга наблюдается самый высокий по Северо-Западу процент пользователей в возрастной категории 19-24 года.
Любопытно, что наибольшей популярностью у мужчин в городе на Неве пользуются Love Planet и Teamo – там их число в два раза превышает число представительниц прекрасного пола. А наиболее высокое проникновение женщин (59%) наблюдается на платформе «Кавёр» – дейтинге на основе афиши мероприятий.
Реклама. ООО Т2 Мобайл