03 Июн 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Чтобы не гробить новую технику, автобусы в Шушарах не доезжают до кольца — там ямы и ухабы

В Шушарах из автобусов №№ 140, 281 и 34 вынужденно высаживают пассажиров, не доезжая до конца маршрута на Старорусском проспекте примерно квартал.

В соцсетях шушарцы активно обсуждают причину, а это банальная недоработка дорожников района — ухабы и ямы. А вот автобусу № 190 просто не развернуться из-за забора, которым отгорожена чья-то стройка. Маршрут обслуживают автобусы большей вместительности.

Автобусы разворачиваются, чтобы следовать в обратном направлении у торгового центра. На этой остановке обычно многолюдно, это приводит буквально к необходимости штурмовать автобусы.

Целый квартал пешком — тоже по петербургской погоде не лучший вариант. О причинах изменения маршрута активные жители поинтересовались в «Пассажиравтотрансе», сообщают «Санкт-Петербургские ведомости».

И там ответили, что ездить по Старорусскому — значит губить автобусы и рисковать жизнью пассажиров. И, если за жизнь и здоровье пассажиров перевозчик отвечает, то состояние дорог — дело других ведомств и районных коммунальщиков.

К слову, отдел благоустройства и дорожного хозяйства администрации Пушкинского района возглавляет Сергей Миланов. Забор же, который тоже относят к виновникам ситуации, огораживает стройку, а известно, что в данном месте свои проекты реализуют СК «Дальпитерстрой», группа «Эталон» и ООО «Эдванс» (связано с «Дальпитерстроем»).

Редакция Мойки78 направила запрос в администрацию Пушкинского района с вопросами: кому принадлежат дороги (Старорусский проспект и Школьная улица в Шушарах), планируется ли их ремонт, кому принадлежит участок под стройкой, отгороженный вышеупомянутым забором?

Сами жители отмечают, что дорога в указанном месте действительно оставляет желать лучшего, а из-за забора длинному автобусу не развернуться. Гонять по ней вновь закупленную технику — пускать бюджетные деньги на ветер.

Комтранс напоминает, что регулярно закупает новую технику для города, так, в 2024 году парк пополнился примерно 800 единицами. Это 547 автобусов, 111 трамваев, 47 троллейбусов большого класса, а также 80 вагонов модели «Балтиец» для метрополитена. Развивается в городе и такой вид транспорта, как электробусы. Но летать по воздуху ни один из этих видов транспорта, увы, не приспособлен.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Новости дня

Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут.

В первые три месяца 2025 года свыше 72% жилых помещений в новостройках Северной столицы реализуются с разными типами отделки — от базовой чистовой до промежуточной (white box), выяснили аналитики девелопера «Главстрой Санкт-Петербург». Востребованность жилья с уже выполненным ремонтом увеличивается в условиях сохраняющихся высоких кредитных процентов и неготовности покупателей самостоятельно заниматься отделочными работами.