10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Авито Рекламы и Авито Авто: почти треть покупателей авто в Петербурге планируют приобрести машину с пробегом

Купить новую машину в текущем году планирует 24% петербуржцев. При этом 11% будут делать подобную покупку впервые. Большинство планирует покупку в апреле — респонденты, которых опросили Авито Реклама и Авито Авто, отметили, что причиной выбора времени покупки стали выплаты премий, к которым есть что добавить и из кубышки — 32%, а 28% приурочивают покупку к началу теплого сезона и предстоящему отпуску.

Среди респондентов, которые владеют личным авто, 45% покупали автомобиль более 5 лет назад. Это большинство. Владеют машиной 3-4 года 26%, а 9% респондентов ответили, что совершили покупку 1-2 года назад. Еще и года не отъездили на своих авто 7% петербуржцев. При этом купить совершенно новый автомобиль задумали 29%, а с пробегом — чуть больше, 30%.

Экспертов также интересовало, где и как выбирают автомобиль сегодня. Как выяснилось, 21% жителей Петербурга признались, что на окончательное решение о покупке автомобиля повлияла реклама на классифайдах и маркетплейсах, а объявления в поисковых сервисах подвигли к приобретению 17% опрошенных. Во многом это может быть связано с появлением новых брендов на авторынке, которые пока не особо знакомы покупателю, но вызывают интерес.

Появление большого количества новых автобрендов и для продавцов делает свое дело — на первый план для них выходит необходимость увеличить узнаваемость и познакомить покупателей с новыми моделями, чтобы вызвать доверие.

«А как раз эти задачи за счет охвата помогает решать медийная реклама», — считает Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Он добавляет, что, рекламодатели, видимо, это хорошо понимают, ведь, например, по итогам 2024 года их инвестиции в категории «Авто» в имиджевые кампании на Авито выросли на 55% год к году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.