Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Как отметили в пресс-службе сервиса, величину скидок для корпоративных клиентов устанавливают непосредственно владельцы отелей и апартаментов. В большинстве случаев она составляет 8-10%. В Яндекс Путешествиях прогнозируют, что корпоративные тарифы могут повысить количество бронирований в отелях и апартаментах до 20%.
Руководитель B2B-направления Яндекс Путешествий Руслан Закирьянов отметил, что деловые туристы посещают отели и апартаменты чаще, чем обычные путешественники, а также более активно делятся рекомендациями с коллегами и партнёрами. Он подчеркнул, что корпоративные тарифы позволят владельцам отелей и апартаментов привлекать больше таких клиентов и повышать загрузку в периоды низкого спроса.
Об этом свидетельствуют и результаты опроса отельеров, проведенного Яндекс Путешествиями в январе этого года. 71 процент опрошенных предпринимателей рассказали, что бизнес-туристы возвращаются в их объект размещения во время новых рабочих визитов. 77 респондентов заметили, что деловые путешественники приезжают снова и с целью отдыха. 43 процента опрошенных заметили, что бизнес-клиенты чаще заказывают дополнительные услуги, а 28 процентов отельеров обратили внимание, что такие клиенты реже отменяют брони.