Посылка ждала получателей в одном из ПВЗ в Белгородской области. Срок хранения по правилам маркетплейса составлял две недели. Но адресаты находятся за КПП, и вскоре стало понятно, что в 14-дневный срок они могут не добраться до данного пункта. Продлить срок на сайте у отправителей не получилось.
Важное назначение посылки на ботов, конечно, впечатления не производило. Тогда отправители обратились в редакцию, а корреспондент Мойки78 в свою очередь оперативно связался с пиар-службой Ozon по электронной почте. Итогом кратких переговоров стало бесплатное продление срока хранения еще на 21 день.
А вот посылку другого отправителя, но для тех же получателей в пункте СДЭК пришлось продлевать за деньги. Правда, по словам отправителя плата достаточно символическая. Все же задуматься над тем, что именно в этом направлении сейчас вырос поток отправлений, маркетплейсам, похоже, было бы не лишним.