20:47, 26 Фев 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

ERID:
2VtzqwS5ThY
ERID:
2VtzqwS5ThY

Совкомбанк запустил акцию «Розыгрыш кэшбэка до 100%»

В рамках акции клиенты «Халвы» смогут выиграть кэшбэк до 100%, а также получить бонусом рассрочку до 36 месяцев и кэшбэк до 5000 рублей.

Для участия клиентам банка необходимо активировать акцию «Розыгрыш кэшбэка до 100%» в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или на странице акции, и совершать покупки в любых магазинах — партнерах. После регистрации всем участникам на 30 дней бесплатно (при первичном подключении) предоставляется подписка «Халва.Десятка» с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев на все покупки в магазинах партнеров. Если базовый срок рассрочки в магазине партнёра превышает 10 месяцев – к покупке применяется базовый срок.

При выполнении данных условий клиенты автоматически становятся участниками розыгрыша. 15 апреля 2025 года с помощью генератора случайных чисел будут определены 20 победителей, которые получат кэшбэк до 100%, но не более 50 000 рублей. Один участник может получить только один приз.

Кроме того, при покупках от 3000 рублей по «Халве», клиенты смогут регистрировать чеки на специальной странице и крутить Колесо фортуны, которое дает шанс получить промокоды на рассрочку до 36 месяцев и на кэшбэк до 5000 рублей.

Подробнее об акции «Розыгрыш кэшбэка до 100%» здесь. Организатор акции ПАО «Совкомбанк»

Реклама. Заказчик ПАО «Совкомбанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ERID:
2VtzqwS5ThY

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ