02:29, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Международном центре реставрации восстановят блокадные афиши

Специалисты Международного центра реставрации в Рождествено восстановят блокадные афиши, фотографии и записную книжку директора Ленинградской филармонии Бориса Хаиса, который оставался в городе на протяжении всей войны.

В Международном центре реставрации восстановят блокадные афиши
Фото: пресс-служба администрации Ленобласти
Реставрации подлежат более 270 документов времен Великой Отечественной войны, многие из которых сохранились в единственном экземпляре, сообщает телеканал «Санкт-Петербург» со ссылкой на пресс-службу администрации Ленобласти.
В Международном центре реставрации восстановят блокадные афиши
Фото: пресс-служба администрации Ленобласти
В Международном центре реставрации восстановят блокадные афиши
Фото: пресс-служба администрации Ленобласти

Реставраторы заверили, что экспонаты не только приобретут практически первоначальный вид, но и помогут раскрыть неизвестные детали военной повседневности. После завершения работ они будут представлены публике.

В Международном центре реставрации восстановят блокадные афиши
Фото: пресс-служба администрации Ленобласти

Заместитель председателя правительства Ленинградской области Владимир Цой подчеркнул, что регион хранит и восстанавливает предметы, напоминающие о героической истории страны. Он также уточнил, что работы пройдут в рамках проекта «Военная летопись филармонии».

В Международном центре реставрации восстановят блокадные афиши
Фото: пресс-служба администрации Ленобласти
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ