13:57, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Малькевич рассказал Мойке78, ждет ли он снятия с себя санкций США

На фоне сообщений от команды Рыбаря, что с сайта Минюста США пропала информация о награде за сведения о проекте «Рыбарь», возник вопрос, ожидается ли некое санкционное потепление между двумя странами.

За последние 10 лет в отношении компаний РФ и физлиц было введено тысячи санкций. Мойка78 позвонила депутату ЗакСа Петербурга Александру Малькевичу и спросила, ждет ли он снятия с себя американских санкций, введенных в первый раз в 2018 году и второй — в 2021-м.
Малькевич рассказал Мойке78, ждет ли он снятия с себя санкций США
АЛександр Малькевич. Фото: Заксобрание Петербурга

Малькевич сказал, что один из главных бичей освещения событий, связанных с Америкой, это одновременно некомпетентность и розовые очки так называемых экспертов. По его словам, удаление информации о награде и санкции — несвязанные вещи.

Депутат указал, что санкции в отношении него вводил, в частности, Минфин США. А награду за информацию и вовсе обещала какая-то контора якобы связанная с американским Минюстом. Он подчеркнул разность этих ведомств.

«Люди, которые в зависимости от ежедневных каких-то публикаций Трампа в соцсетях делают выводы, что сотни чиновников в Вашингтоне побежали в разные стороны отменять их (санкции), это люди некомпетентные или наивные, что зачастую пересекается»,
— сказал Малькевич.

Информацию о награде он назвал чушью. К тому же, отметил, что в режиме санкций американцы не могут ни за что заплатить на основании своего же закона.

«Это разводка на шару получить базу людей, готовых продать свою страну»,
— заключил Малькевич.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ