19:42, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Гунба победил во втором туре президентских выборов в Абхазии

Бадра Гунба набрал во втором туре выборов 54,73% голосов и стал президентом Абхазии.

Гунба победил во втором туре президентских выборов в Абхазии
Бадра Гунба. Фото: скриншот из СМИ Абхазии

Об этом 2 марта заявил председатель ЦИК республики Дмитрий Маршан.

За Гунбу свой голос отдали 54 954 человека. Оппозиционер Ардзинб Адгур набрал только 41,545, за него проголосовали 41 708 человек.

Маршан рассказал, что в голосовании участие приняли 70% граждан Абхазии – 100 412 человек.

В первом туре, который прошел 15 февраля, Гунба набрал 46,38% голосов, Ардзинба – 36,92%.

Бадра Гунба был вице-президентом при президентстве Аслана Бжании. После его ухода Гунба стал и.о. главы государства. 10 января он заявил, что будет участвовать в выборах, после чего сложил с себя полномочия и ушел с занимаемого поста.

Выполнять президентские обязанности он не мог с момента регистрации в качестве кандидата.

Гунба родился 14 августа 1981 года, сейчас ему 43 года. Он закончил Саратовский государственный аграрный университет имени Вавилова и в 2003 году получил диплом бухгалтера. Позже прошел переподготовку по специальности «организация правового обеспечения». Гунба является кандидатом экономических наук.

До 2007 года он работал в финансовых органах администрации Саратова, после чего два года был референтом по правовым вопросам кабмина Абхазии. В 2009 году Гунба стал замминистра культуры республики, в 2011 году – министром культуры. В 2015 году он начал заниматься предпринимательской деятельностью. Пост вице-президента занял 23 марта 2020 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ