Пока петербуржцы спали, Северная столица, не глядя на календарь, оделась в белое.
В ночь на 3 марта все районы города присыпало обещанным снегом. Заметало и в Мурино, где хлопьями осадков облепило ветки голых кустов, окна домов и стекла автомобилей. Отказавшимся от зимних пуховиков с первым потеплением пришлось кутаться в куртки и прятать головы под капюшонами, а руки — в карманы.
Главный синоптик Петербурга Александр Колесов отмечал, что в воскресенье к городу подобрался атмосферный фронт, следующий ждем в понедельник с мокрыми осадками. Несмотря на это, температура воздуха остается положительной. На новой рабочей неделе будет еще теплее, рассказывал Колесов в своем Telegram-канале.
МЧС, ссылаясь на прогноз ФГБУ «Северо-Западное УГМС», предупреждало горожан об ухудшении погодных условий 3 марта. Обещали мокрый снег и дождь, ветер с порывами до 15 м/с и гололедицу на дорогах.
Судя по погодной карте «Яндекса», после полудня Петербург снова накроют наполненные осадками облака. Мокро будет до ночи.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.