05:17, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров выяснили, сколько жители Санкт-Петербурга потратили на автосервисы зимой

Расходы на содержание автомобиля — для многих семей заметная строка в бюджете. Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров подсчитали, что за прошедшую зиму петербуржцы в среднем потратили на услуги автосервисов 33 тысячи рублей, чаще всего расходов требовала замена масла. При этом ищут и выбирают автоуслуги как и многое другое все чаще онлайн. Реклама на сайтах с объявлениями привлекает внимание внимание 17% опрошенных экспертами, на ТВ — 15%, а в соцсетях — 14% респондентов. Также в Авито отметили, что владельцы активнее вкладываются в свои автомобили все-таки в межсезонье. 

Среди участников опроса 54% оказались автовладельцами. Больше всего таковых оказалось в возрастной группе от 35 до 44 лет — 57%. Среди автовладельцев 24% посещают сервис один раз в полгода, а 22% придерживаются традиции ежеквартального посещения. Один-два раза в году наведываются в автосервис 18% опрошенных автомобилистов. Пик обращений приходится на весенний и осенний периоды.

«После жаркого лета и суровой зимы с перепадами температур автомобилям требуется особый уход. Несмотря на это зимой спрос на определенные виды работ сохраняется и даже растет: так, например, с декабря по январь 2025 года россияне на 49% чаще обращались за мойкой и уходом за кузовом, на 20% — за тюнингом, на 13% увеличился спрос на кузовной ремонт», — поделился руководитель бизнес-направления Запчасти и Автосервисы в Авито Алексей Головин. Он добавил, что минувшей зимой особенно востребованным стала услуга прохождения планового ТО. Так, рост обращений через Авито подскочил в 9 раз.

На вопрос, как автовладельцы выбирают сервис, где будут обслуживать их авто, эксперты Авито отвечают, что для 59% основным критерием становится стоимость услуг, для 47% важную роль играют советы друзей и близких, отзывы в интернете отстают не сильно — они могут повлиять на выбор в 43% случаев. Пятерку критериев для выбора замыкают как можно более широкий спектр услуг и близость к дому. С учетом перетекания автолюбителей в онлайн, поставщики автоуслуг стали активнее вкладываться в медийную рекламу своих услуг, в частности — на сайтах с объявлениями

«Медийная реклама работает на продажи в долгосрочной перспективе и удержание внимания аудитории к бренду. Для тех, кто предлагает сезонные товары и услуги, это особенно важно», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. Он подчеркнул, что в автосервисах безусловно предлагаются такие сезонные услуги, а постоянное присутствие бренда в информационном поле способствует формированию доверия у пользователей и не дает забыть о себе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ