Американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа. Об этом говорят данные на сайте Роспатента.
Товарный знак был зарегистрирован 4 марта. Он будет действителен до конца мая 2034 года. Регистрация позволяет заниматься приготовлением кофе, оказанием услуг по приготовлению пищи и напитков, а также организовывать работу розничного интернет-магазина.
В июле 2024 года компания продлила в РФ действие ряда товарных знаков. Речь, в частности, про знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки — графические изображения.
В марте 2022 года сеть кофеен объявила о приостановке всей деловой активности в России, в том числе поставок продукции. После этого Starbucks Corporation заявила о намерении полностью уйти с российского рынка.