19:02, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Starbucks зарегистрировал свой логотип в России

Американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа. Об этом говорят данные на сайте Роспатента.

Товарный знак был зарегистрирован 4 марта. Он будет действителен до конца мая 2034 года. Регистрация позволяет заниматься приготовлением кофе, оказанием услуг по приготовлению пищи и напитков, а также организовывать работу розничного интернет-магазина.

В июле 2024 года компания продлила в РФ действие ряда товарных знаков. Речь, в частности, про знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки — графические изображения.

В марте 2022 года сеть кофеен объявила о приостановке всей деловой активности в России, в том числе поставок продукции. После этого Starbucks Corporation заявила о намерении полностью уйти с российского рынка.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ