12:11, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Россиянам с ожирением предлагают давать скидки в спортзал

В России предлагают ввести систему скидок для людей с ожирением при покупке абонементов в спортивные залы.

Россиянам с ожирением предлагают давать скидки в спортзал
Фото: pxhere
По словам зампредседателя комитета Госдумы по спорту Амира Хамитова, такая мера поможет стимулировать физическую активность среди тех, кто страдает лишним весом, особенно учитывая высокие цены на занятия фитнесом, передает РИА Новости.

Хамитов подчеркнул, что ожирение стало одной из наиболее серьезных проблем современного общества, вызванной преимущественно неправильным питанием и малоподвижным образом жизни. В связи с этим, доступ к спортивным залам для людей с избыточным весом может стать важным шагом в борьбе с этой проблемой.

Глава Минздрава РФ Михаил Мурашко ранее сообщил, что около четверти россиян страдают ожирением, причем эта проблема затрагивает 20,6% мужчин и 27,4% женщин.

Согласно предложению Хамитова, желающие воспользоваться скидкой смогут взять соответствующую справку в своем медицинском учреждении и представить её в спортивный клуб. Размер скидки будет зависеть от уровня ожирения и определяться самим клубом.

Депутат выразил уверенность, что введение такой системы мотивирует людей заботиться о своем здоровье и активизировать свою повседневную жизнь.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ