12:12, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В феврале РКН отразил 822 DDoS-атак, самая длительная длилась три дня

В феврале в России было зафиксировано 822 попытки DDoS-атак.

В феврале РКН отразил 822 DDoS-атак, самая длительная длилась три дня
Фото: pxhere.
В пресс-службе Роскомнадзора рассказали, что целью атак были государственные системы управления, финансовые организации и операторы связи. Самая мощная атака достигала скорости 599 Гбит/с и была способна отправлять 57 млн пакетов в секунду. Максимальная продолжительность DDoS-атаки в феврале достигла 71 часа и 27 минут, то есть почти трое суток.

Были обнаружены и исправлены 453 проблемы с маршрутизацией трафика в 189 компаниях. Также в течение месяца было заблокировано 9 078 мошеннических веб-сайтов и 44 ресурса, содержащих вредоносное программное обеспечение.

Для сравнения, в 2024 году одна из DDoS-атак продолжалась более четырёх дней. И за прошедший год Роскомнадзор зафиксировал 10,9 тысяч попыток DDoS-атак на российские ресурсы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ