14:26, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

За 2024 год шесть популярных маршрутов Петербурга перевезли 54,6 млн пассажиров

В 2024 году шесть самых популярных маршрутов петербургского электротранспорта перевезли 54,6 млн пассажиров.

О чем сообщила пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс». Три трамвайных маршрута обслужили 30,2 млн пассажиров, а три троллейбусных — 24,4 млн. Всего в городе действуют 39 трамвайных и 47 троллейбусных маршрутов, которыми пользовались почти 272 млн человек в течение года.

Среди трамвайных маршрутов наибольшее количество пассажиров обслужил маршрут № 55, который перевез 11,6 млн человек. Этот маршрут соединяет станции трех веток метро и считается одним из приоритетных на пути к созданию скоростного трамвая.

На втором месте находится маршрут № 60, обслуживший 9,3 млн пассажиров; он был продлен до конечной станции ЛЭМЗ, обеспечивая транспортную связь для жителей Красносельского района со станциями метро. Замыкает тройку лидеров трамвай № 100, перевезший 9,2 млн пассажиров и обеспечивающий скоростную связь между красной и синей ветками метро на севере города и Приозерским направлением железной дороги.

Что касается троллейбусов, наибольшей популярностью пользовались маршруты № 31, № 46 и № 45.

Также стоит отметить, что ранее председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев анонсировал планы по закупке около 60 новых трамваев в 2025 году, в основном двух- и трехсекционных, что будет способствовать дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Кроме того, на обновленных трамвайных линиях обновленную трамвайную линию, где курсируют 32 умных трамвая моделей «Витязь-М» и «Богатырь-М».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ