09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За 2024 год шесть популярных маршрутов Петербурга перевезли 54,6 млн пассажиров

В 2024 году шесть самых популярных маршрутов петербургского электротранспорта перевезли 54,6 млн пассажиров.

О чем сообщила пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс». Три трамвайных маршрута обслужили 30,2 млн пассажиров, а три троллейбусных — 24,4 млн. Всего в городе действуют 39 трамвайных и 47 троллейбусных маршрутов, которыми пользовались почти 272 млн человек в течение года.

Среди трамвайных маршрутов наибольшее количество пассажиров обслужил маршрут № 55, который перевез 11,6 млн человек. Этот маршрут соединяет станции трех веток метро и считается одним из приоритетных на пути к созданию скоростного трамвая.

На втором месте находится маршрут № 60, обслуживший 9,3 млн пассажиров; он был продлен до конечной станции ЛЭМЗ, обеспечивая транспортную связь для жителей Красносельского района со станциями метро. Замыкает тройку лидеров трамвай № 100, перевезший 9,2 млн пассажиров и обеспечивающий скоростную связь между красной и синей ветками метро на севере города и Приозерским направлением железной дороги.

Что касается троллейбусов, наибольшей популярностью пользовались маршруты № 31, № 46 и № 45.

Также стоит отметить, что ранее председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев анонсировал планы по закупке около 60 новых трамваев в 2025 году, в основном двух- и трехсекционных, что будет способствовать дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Кроме того, на обновленных трамвайных линиях обновленную трамвайную линию, где курсируют 32 умных трамвая моделей «Витязь-М» и «Богатырь-М».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.