09:46, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Минсельхозе рассказали, хватит ли россиянам роз и тюльпанов к 8 Марта

Российский рынок полностью обеспечен цветами к Международному женскому дню. Об этом рассказали в Минсельхозе РФ.

В Минсельхозе рассказали, хватит ли россиянам роз и тюльпанов к 8 Марта
Фото: Мойка78
Там отметили, что, по данным Росстата, в 2023 году было произведено 393,5 млн штук срезанных цветов и цветочных бутонов. Ожидается, что по результатам 2024 года цветоводство в России прибавит еще 3-5 %.

В ведомстве подчеркнули, что благодаря такой динамике, а также импорту из дружественных стран, российский рынок в полной мере обеспечен цветами. Речь, в том числе, и о периоде перед 8 Марта, когда спрос на букеты очень велик.

Основное производство цветов сейчас сосредоточено в регионах Центрального федерального округа. Здесь выпускают 35 % от общего объема всех цветов, пишет ТАСС.

По данным на 2023 год лидерами по производству цветов были Московская и Калужская области, Удмуртия, Мордовия и Краснодарский край.

Согласно данным региональных органов управления АПК, сейчас в России свыше 135 теплиц площадью в 325 га, где выращивают цветы в защищенном грунте. Основные виды — розы и тюльпаны, но также производятся хризантемы, петуньи, ирисы и другие цветы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ