09:46, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Создание ВСМ позволит построить 3,9 млн «квадратов» жилья в регионах

Создание высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва должно прибавить население в регионах, через которые пройдет будущая дорога. Благодаря ей можно будет ввести 3,9 млн квадратных метров жилья.

Создание ВСМ позволит построить 3,9 млн «квадратов» жилья в регионах
Проект поезда. Фото: Мойка78

Как рассказал в интервью ТАСС вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, ожидается, что пассажиропоток между двумя столицами вырастет в четыре раза после запуска ВСМ. Это создаст предпосылки и для роста населения в небольших городах.

Вместе с тем должен вырасти и турпоток, а значит будет почва для экономического роста и развития инфраструктуры. Благодаря появлению новых точек притяжения в регионах будет построено 3,9 млн «квадратов» недвижимости, подчеркнул Поляков.

Он отметил, что в проекте участвуют десятки петербургских предприятий. Ожидается, что в период строительства ВСМ и в первые 20 лет эксплуатации прирост внутреннего регионального продукта (ВРП) Петербурга превысит 2 трлн рублей. А прирост бюджета Северной столицы составит свыше 250 млрд рублей.

«Мы считаем, что этот проект будет успешным и прибыльным, поэтому Петербург будет рассчитывать на дивиденды от этого проекта»,
— сказал вице-губернатор.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ