17:05, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Священник объяснил, зачем Рубио нарисовал на лбу крест

Появление госсекретаря США Марко Рубио в телеэфире с крестом на лбу является значимым и ценным для верующих.

Священник объяснил, зачем Рубио нарисовал на лбу крест
Марко Рубио. Фото: скриншот репортажа Fox News

Об этом в беседе с РИА Новости заявил генеральный викарий католической архиепархии Божией Матери в Москве, священник Кирилл Горбунов.

Ранее сообщалось, что Марко Рубио вышел в эфир с крестом на лбу — символом, который католики традиционно наносят в пепельную среду, знаменующую начало Великого поста.

Комментируя этот жест, Горбунов подчеркнул, что, хотя в нем можно усмотреть элементы демонстративности, в то же время он служит свидетельством принадлежности известного политика к церкви и важности для него покаянного периода Великого поста.

Священник также пояснил, что в Римско-католической церкви в пепельную среду, приходящуюся в этом году на 5 марта, проводится обряд возложения пепла, который является традиционным библейским символом покаяния.

По его словам, в России принято посыпать голову пеплом, тогда как в Штатах распространена практика нанесения на лоб крестообразного знака. Горбунов добавил, что после службы верующие могут продолжать носить этот символ покаяния до следующего омовения, если пожелают.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ